Гарантия на товар в интернет-магазине Lightmir.ru
Доверие - хорошо,
Гарантия - лучше.
Расширенная гарантия на 2 года
1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийное обслуживание:
- для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо привезти товар в наш офис или отправить нам его транспортной компании;
- предоставить чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа, для подтверждения покупку у нас;
- после товар отправляется на экспертизу и ремонт;
- если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента получения товара может отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4)., если:
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- Сохранена полная комплектация товара;
- Упаковка комплектующих не нарушена;
- Отсутствуют следы монтажа;
- Товар не устанавливался/не был в употреблении;
- Сохранен товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки);
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Для возврата не подошедшего товара необходимо привезти в пункт самовывоза
Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.
- Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.
Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить фото на почту info@lightmir.ru
В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин ЛайтМир обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.