Каталог товаров
-
РАСПРОДАЖА
-
Шоу-Рум
-
Подвесные люстры-светильники
-
Потолочные люстры-светильники
-
Настенные
-
Точечные светильники
-
Споты
-
Настольные лампы
-
Торшеры
-
Уличное освещение
-
Трековые системы
-
Алюминиевые профили
-
Блоки питания и управление светом
-
Лампочки
-
Светодиодная лента
-
Электротовары
-
Еще
-
Новогодние товары
-
Техническое освещение
Наши новости
04.03.2021
Акция "Роскошное предложение"
01.03.2021
Акция "Модные кольца Brizzi"
Дорогие Клиенты, мы подготовили для вас приятный весенний подарок – в период с 05 по 15 марта 2021 года дарим вам скидку 15% на наши модные кольца Brizzi - стильные украшения, дарящие свет!
05.08.2020
Акция "Eglo - яркий стандарт света!"
Акция “Eglo - яркий стандарт света!” - это внушительный ассортимент австрийских светильников со скидками до 80%! Стильные и яркие, потолочные и настенные, напольные и настенные, домашние и уличные - модели на любой вкус и кошелек! Eglo - время добавить своему дому яркости и уюта!
Раздел не найден.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.